Главная

педагогика педагогика

Auto Web Pinger
200stran.ru:
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

Репутация сайта - Tapenik.ru

Муром - отели и рестораны

Где купить сувениры:

Где остановиться: Гостиницы, Отели

Город Муром стоит на реке Оке, крупнейшем притоке Волги. Оку называли «славянской рекой», а ещё «поясом Богородицы», потому что она защищала подступы к Московии с юга и юго-запада.

Вот здесь находится наш отель, на самом берегу реки Оки.

Специально выбирали такой отель, где можно было бы погулять по берегу, подышать деревенский воздухом, ощутить себя жителем древнего города

А вот так «Муромская усадьба» выглядит с берега реки. Настоящее жилье для Муромских жителей, деревянные строения, высокий забор. Это нас и привлекло при выборе отеля.

Подходим ближе. Много машин перед входом - это парковка усадьбы. Есть видеонаблюдение. Ворота закрыты, надо звонить. Открывают сразу. Но каждый раз надо звонить, чтобы открыли калитку.

Нам повезло, было мало народу. и разрешили поставить машину на внутреннюю стоянку. Уже потом мы подумали, что это потому что у нас заказан "Люкс".

Входим на территорию, здание администрации - тоже все симпатично-деревянное. Стиль выдержан во всем.

Как и всюду,здесь гордятся своими постояльцами, чьи фотографии украшают стены администрации.

Очень быстро, по-деловому нас оформили, и пошли провожать до номера.

Территория очень ухоженная, газоны покрыты деревянными настилами, чтобы сохранить их в целостности от башмаков постояльцев, а те, в свою очередь, от лишней грязи. Разработан и облагорожен каждый сантиметр участка. Видно, что здесь за этим очень следят.

В реальности все так, как мы и представляли по фотографиям в рекламе.

И вот мы подошли к «Большому гостевому дому», в котором мы будем жить.

Всюду деревянный дизайн, даже дверь украшена. Только висящие на стенах кондиционеры и Спутниковая тарелка напоминают о сегодняшнем времени.

Заходим в дом.

Попадаем в большой красивый холл с камином. Именно он и соблазнил нас по фотографиям в интернете.

А нас ведут еще дальше. Нам - на третий этаж.

Просто гулять налегке - никаких проблем. А вот тащить вещи - уже очень сложно.

Никаких пандусов для чемодана на колесиках не предусмотрено. Так что берите с собой только легкие сумочки. если надумаете остановиться здесь.

Мы поднимаемся еще выше - на третий этаж. Вот наконец наша дверь. Нас сюда проводили, все открыли, показали. Это приятно, хотя иначе бы мы и не нашли свой номер.

У нас номер «Люкс», под самой крышей. Просторный, колоритный! Но это пока первое впечатление.

Вся мебель деревянная, в натуральных бежево-коричневых тонах. Уютно вылядит и мягкая мебель - диван и кресла.

На тумбе стоит большой телевизор. Показывает хорошо, но сигнал очень неустойчивый, смотреть оказалось проблемно.

Вот так выглядит кроватка. Широкая, достаточно комфортная. Рядом большое окно на балкон

А теперь - выходим на большой застекленный балкон. Это целая комната, с огромными панорамными окнами и шикарным видом на реку.

Теперь идем изучать удобства в номере, т.е.ванную комнату.
Открываем правую дверь (в левую мы вошли) - и попадаем в достаточно просторную ванную.
Установлена душевая кабина, «модная» раковина, под ней тумба-этажерка с содержимым, маленькое зеркало с подсветкой.

В этой замечательной комнатке так хорошо "чаевничалось" по вечерам. Наверное, самое любимое место стало для нас.)))

продолжение следует...

На территории Усадьбы расположен ресторан, который здесь называют «Кафе-трапезная», симпатичное здание с большими окошками. Здесь и позавтракать можно, и пообедать. Рядом фонтанчик, который рано утром включают.

Вот так выглядит эта «Трапезная» внутри. Тоже очень симпатично, в таком же «деревянном» стиле. И при этом некоторые блага цивилизации присутствуют - кофеварка и термопот.

Вот такое меню мы прочитали в симпатичной книжечке в номере.

Мы приехали голодные, поэтому воспользовались услугами трапезной и пообедали.
Конечно, блюда не ресторанного уровня, но и цены не ресторанные, а вполне демократичные. В любом случае, нас покормили.

Впечатления остались очень неоднозначные. Очень много плюсов.

ГДЕ ПОЕСТЬ: РЕСТОРАНЫ, КАФЕ

Трапезную «у Ильи у Муромца» мы нашли в интернете по отзывам посетителей еще дома. Специально пришли сюда, чтобы попробовать местные кушанья.

Сразу попали в очень атмосферное место. «Здесь русский дух...» - пахнет и вправду вкусно.

Выбрали столик, сели, нам принесли очень колоритное меню. сделали заказ - и ждем.

Ожидание не слишком утомительно. вокруг столько мнтересного! Только один минус для уставших туристов - отсутствие спинки на сиденьях.

Видно, что над оформлением трапезной тщательно потрудились.

Сколько же тут интересного! Даже колодец есть. Как же усидеть и не подойти к нему поближе!

А вот к сказочному Соловью-Разбойнику лучше близко не подходить - явно портится характер.

А вот и наш заказ подоспел. Вкусно! Жалко, что мало заказали.