Главная

Новости сайта

Карта
Музей
музей

СССР

рукоделие
Дизайн
Шрифты

Рисунки

photoshop
энциклопедии
Композиторы

Художники

Петербург
Увлечения
книги

ноты

пластинки

Марки

Монеты

Открытки

фриволите
Отзовик
Путешествия
метод.копилка

Auto Web Pinger
200stran.ru: 
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

ВЛАДИМИР - "отзовик от tapenik"


  • ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ:
    1. Никитская церковь
    2. Театр драмы
    3. Золотые ворота
    4. Свято-Троицкая церковь
    5. Водонапорная башня
    6. Костел
    7. Соборная площадь
    8. Памятник Рублеву

  • Город Владимир

    К первой поездке в старинный город Владимир (в 2016 году) мы готовились так же тщательно, как и ко всем остальным. Поэтому сначала изучали все материалы по достопримечательностям в интернете (большая часть текстов на странице и есть результат этих поисков), составляли карту с интересными (для нас) местами и составляли маршрут посещения.

    Долго выбирали, где остановиться, и выбрали гостиницу "У золотых ворот". Она по расположению нахлодится наиболее близко ко всем достопримечательностям, которые мы хотели посетить.

    История основания Владимира имеет разные версии. В некоторых русских летописях упоминание о Владимире датировано 990 годом, а основание приписывается киевскому князю Владимиру Святославовичу. По другой версии, крепость Владимир была основана в 1108 г. князем Владимиром Мономахом и названа, соответственно, в его честь. Развитие Владимира началось в середине XII века при сыне Юрии Долгорукого Андрее Боголюбском, который, задумав провозгласить себя великим князем, перенес столицу из Киева во Владимир и развернул там грандиозное строительство.

    За несколько лет город преобразился до неузнаваемости: была поставлена крепость на земляных валах, построены Золотые ворота - парадный въезд в город, Успенский собор, а также загородная княжеская резиденция - Боголюбово.

    Дело князя Андрея продолжил его брат Всеволод Большое Гнездо. А уже при его потомках начался распад Владимирской державы на несколько мелких уделов, что впоследствии и привело к печальным событиям. В 1238 г. город был разорен и сожжен татарами. Подняться до былой высоты Владимир уже не сумел. В XIV веке Владимир вошел в состав Московского княжества. Бывшая столица стала рядовым городом Московского государства.

    В XIV-XVII вв. произошла серия набегов, пожаров, грабежей, что еще больше опустошила город. В течение XVIII века город трижды менял свой статус. В 1719г. Владимир стал центром провинции, в 1778г. - центром наместничества, в 1796г. - столицей Владимирской губернии.

    Сегодня Владимир - областной центр с богатейшим культурным наследием, который входит в состав Золотого кольца России.

    По нашему маршруту Княгининская церковь была первой остановкой. Именно с нее мы начали знакомиться с городом. Поставили машину рядом - и пошли гулять и фотографировать. Очень красивая, очень нарядная, но, к сожалению, закрытая.

    Она была построениа в 1760-х гг. на месте, где, согласно летописям, с XII столетия первоначально находился Козьмодемьянский мужской монастырь, а впоследствии с XVII века – приходская церковь, построенная в честь Иоанна Предтечи и святых Козьмы и Дамиана.. Местный купец - Семён Лазарев за несколько лет на собственные средства построил каменное здание Никитской церкви.

    Здание церкви состоит из трех этажей. Каждый из них имел свой престол. Первый этаж, тёплый, был освящён в честь св. бессребреников Козьмы и Демьяна, второй и третий, холодные — соответственно, в честь Иоанна Предтечи и св. великомученика Никиты. Три этажа увенчаны двумя изящными башнями со шпилями, в одной из которых находится колокольня.

    Постройку украшают высокие многочисленные окна с контрастными белыми наличниками, по углам помещены пилястры, фасады радуют глаз богатством отделки. Интерьеры храма ранее были украшены отделкой в стиле барокко – богатой и пышной, с резными иконостасами. Церковь работала даже в советское время, почти до 1938 г.

    С приходом советской власти от роскошного декора, к сожалению, ничего не осталось. В 70-х годах прошлого века в здании Никитской церкви располагались отделы Владимирской научно-реставрационной мастерской. Поэтому внутренние помещения постепенно оказались переделаны под нужды этой организации.

    В 1980-х гг. здание восстанавливали, но, к сожалению, сегодня состояние его опять требует ремонта. Увы, с момента закрытия церковь не действует и до сих пор. Сегодня в ней помещена реставрационная мастерская.


    Потрясающей красоты монументальные и торжественные "Золотые ворота" - вот они! Триумфальная арка, через которую въезжали в город владимиро-суздальские князья.

    Одновременно это и защита от врагов, крепостное сооружение, которое смогло выдержать натиск татарских полчищ. Убедившись, что здесь прорвать оборону невозможно, татары смогли проникнуть в город, только проломив городскую стену стенобитными машинами.

    Золотые ворота были построены в XII веке при Андрее Боголюбском, а по своему значению были подобны Золотым воротам Константинополя или Киева, от которых начиналась дорога к сердцу столицы - к монастырям и Софийскому собору.

    Золотые ворота сложены из белого камня, а тяжелые дубовые створы врат были обшиты золочеными медными листами, за это их и прозвали Золотыми.

    В надвратной церкви располагается военно-историческая экспозиция. Центральное место в экспозиции занимает диорама, передающая драматические события февраля 1238 г.: защиту Владимира во время штурма войсками хана Батыя (1972 г., автор — народный художник РСФСР Е. И. Дешалыт).

    Совсем рядом с Золотыми воротами находится Троицкая церковь, или "Красная", как ее обычно называют владимирцы - она сделана из красного кирпича.

    Всего лишь за год до революции 1917 года она была построена, т.е.в 1916 году. Строительство было приурочено к 300-летию дома Романовых. Архитектурный стиль Троицкой церкви - псевдорусский, в котором сочетаются элементы древнерусского зодчества и византийской архитектуры. Кирпич уложен оригинальной «крестовой кладкой», высокие главки и колокольня придают довольно громоздкому зданию визуальную стройность.Последнее богослужение прошло тут в 1928 году.

    С приходом совентской власти церковь стали использовать для хозяйственных нужд, стоял даже вопрос о её сносе. В 1960-х гг. церковь отреставрировали, прежде чем поместить сюда музей. К сожалению, внутреннее убранство храма до наших дней не сохранилось.

    С 1974 года здание принадлежит Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику: здесь демонстрировались коллекции хрусталя, лаковой миниатюры, вышивки и прочих народных промыслов. В настоящее время церковь повторно отреставрирована для создания современной и удобной выставочной площадки, а в окна вставлены яркие и приметные витражи. Время работы: ежедневно, кроме вторника, 11:00 — 19:00. Последняя среда месяца — санитарный день.

    Владимирский театр имеет долгую и яркую историю. Основанный в 1848 году, он служил подмостками для ярчайших звезд российского театрального искусства. Здесь в разное время выступали такие корифеи сцены, как Ленский, Федотова, Правдин и другие знаменитые актеры дореволюционного времени.

    Благодаря жене предводителя местного дворянства Огарева в городе появилась своя труппа, набранная из выпускников лучших театральных школ страны. Уже вскоре Владимирский театр ездил на гастроли по России, в том числе и в столицу.

    В 1934 году ему присвоили имя Луначарского, а репертуар сменился с классических постановок по Чехову и Достоевскому на революционные спектакли про красноармейцев и пролетариев. Во время Великой Отечественной войны выступления приостановились, так как большинство актеров ушло на фронт.

    Послевоенное возрождение Владимирского театра драмы подарило России великого актера Евгения Евстигнеева, который начал свой путь к славе как раз на этой сцене.

    В начале 70-х театр драмы переехал в новое здание, за проект которого его архитекторы получили Государственную премию. Новаторское для того времени строение из стекла и бетона выглядит полупрозрачным и воздушным, а по фасаду, на уровне второго этажа, его украшают шесть скульптур скоморохов и музыкантов.

    Дмитриевский собор. Адрес: ул.Большая Московская, 60. Время работы ежедневно, с апреля по октябрь с 10.00 до 17.00, кроме вторника и последней среды месяца.

    Дмитриевский собор (Придворный Дмитриевский храм) построен в 1190-х годах во время правления князя Всеволода Юрьевича Большое Гнездо (в крещении Дмитрия) и освящен в честь великомученика Димитрия Солунского - святого покровителя князя Всеволода Он отличается величавыми и солидными пропорциями, призванными символизировать могущество княжеской власти. и, знаменит своей белокаменной резьбой.

    В 1992 году этот яркий, выразительный и, наверное, самый известный из всех памятников Владимиро-Суздальской архитектуры средневековья, был включен в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Собор неоднократно страдал от пожаров, войн и других бедствий, не раз был разграблен татарами, литовцами и поляками, но каждый раз его полностью восстанавливали. Но, даже лишившись почти всех своих внутренних украшений, он сохранил все-таки древние стены со всеми наружными украшениями.

    Главной достопримечательностью собора являются 566 резных камней, которые создают причудливую картину мира, где христианские мотивы переплетаются с языческими образами. Здесь изображены реальные и мифические животные, воинственные всадники, псалмопевцы и святые.

    Главной скульптурной композицией является Давид-музыкант, которого слушают звери и птицы. Окружающие царя львы и голуби символизируют небо и землю, и, следовательно, Давид выступает на миниатюре как представитель Бога на земле и олицетворяет собой идею хранимого Богом государства.

    Особого внимания заслуживают две крупные скульптурные композиции. В восточной закомаре южного фасада изображена сцена «Вознесения Александра Македонского» из популярной средневековой повести «Александрии». Александр сидит в корзине, к которой привязаны крылатые чудища-грифоны; он держит в поднятых руках маленьких львят — приманку, к которой тянутся грифоны и влекут царя кверху. Над головой Александра две птицы, очень живо переданные резчиком в движении полета.

    Эта тема хорошо отвечала общей идее образа дворцового собора Всеволода III. В обращенной к городу восточной закомаре северного фасада скульпторы увековечили и самого «великого» Всеволода III, сидящего на троне с новорожденным сыном - Димитрием на коленях. Его окружают остальные сыновья, поклоняющиеся князю-отцу.

    За обилие белокаменной резьбы Дмитриевский собор нередко называют «поэмой в камне». И действительно, резной убор собора проникнут большим поэтическим чувством. Снаружи он гораздо красивее, чем внутри. Широкие своды и спокойный ритм поддерживающих арок придают внутреннему убранству строгую торжественность.

    Внутреннее убранство храма более чем скромно. Кроме рядов тесаного белого камня на его стенах почти ничего нет. Из древних фресок XII века сохранились лишь небольшие фрагменты художественной композиции «Страшного суда», обнаруженные во время реставрации в 1918 году.

    На среднем своде хор представлена главная сцена суда — двенадцать апостолов, сидящих на престолах, и сонм ангельского воинства за ними. На угловом, юго-западном своде изображен итог суда — шествие в рай праведных жен, ведомых апостолом Петром и сопровождаемых трубящими ангелами, — и самый рай с богоматерью на троне и «праотцами» Авраамом, Исааком и Иаковом под сенью причудливой растительности райского сада. Эти росписи представляют собой классический вариант византийского стиля XII века

    Многие годы храм оставался «холодным» и богослужения в нем проводились только в летнее время. А в 1883 году невдалеке от Дмитриевского собора была построена небольшая звонница, в которой поставили духовую печь с проведенными в сам собор трубами, что позволило содержать здание в тепле и сухости. В соборе устроили мозаичный пол из разноцветного мрамора. А все сооружение огородили красивой чугунной оградой.

    Благодаря реставрационным работам, последний этап которых завершился только в 2004 году, вы сможете полюбоваться этим великолепным памятником древнерусского зодчества во всей его красе. Во внутренних помещениях создан особый микроклимат, предотвращающий разрушение храма, а белокаменные стены покрыты специальной защитной смесью.

    В соборе сохраняются замечательные своею древностью предметы: старопечатные книги, церковная утварь, жалованные грамоты.

    Адрес: Козлов вал, д. 14Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00, выходные дни – каждый понедельник, последняя среда месяца: санитарный день Стоимость билетов: полная цена – 50 рублей, для льготных категорий – 30 рублей.
         Водонапорную башню Владимира издали можно принять за крепостную башню, да и вблизи она совсем не похожа на промышленное сооружение. Круглая в сечении и увенчанная шатровой крышей, построенная из красного кирпича, трехэтажная башня слишком красива для обычного вододнапорного сооружения.
         Её возвели в 1868 году на Козловом валу недалеко от Золотых ворот, А современный облик она получила в 1912 году по проекту местного архитектора Жарова.

    По своему прямому назначению водонапорная башня прослужила до 1950-х гг., потом уступила место городскому водопроводу, и на какое-то время была всеми забыта.

    Вспомнили о ней в 1967 г., когда решили сохранить и присвоили статус памятника градостроительства и архитектуры. В 1971 г. башня отошла Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику, который начал обустройство здания для нового музея. После реконструкции в 1975 г. владимирская водонапорная башня открылась в качестве музея
    «Старый Владимир».

    Это самый первый в России музей, открытый в здании водонапорной башни. Экспозиция на трёх этажах башни посвящена жизни города в период с конца 19 века до начала 20 века, перед нами предстаёт обычный, будничный Владимир без прикрас. Всего в экспозиции музея «Старый Владимир» собрано около 800 экспонатов.

    Мещане, чиновники, купцы - на стендах и в витринах уделено внимание всем городским слоям. В одной из витрин - небольшие статуэточки, которые помогают нам увидеть облик владимирцев того времени.


    Досконально воссозданные интерьеры передают колорит старого города и всей эпохи в целом. Стены украшены пожелтевшими от времени газетами, страницами из журналов, выписками из книг.
         Любители старинных фотографий и открыток получат настоящее удовольствие, разглядывая подборку фотоснимков и открыток конца 19 — начала 20 веков с изображениями городских улиц, площадей, древних соборов.

    Вот перед нами - лавка, в которой большой выбор товара, явно для богатых горожан

    А теперь мы попадаем в церковную лавку, можем расмотреть товары и ее хозяйку.


    Следующие две экспозиции имели для меня личный интерес. Моя прабабушка была профессиональной портнихой, поэтому вид старинной швейной машинки, и все, что связано с этим видом рукоделия вызывает у меня нежность.

         Мой прадедушка был извозчик, правда в Петербурге. Я много слышала о нем, но не представляла, как он мог выглядеть. А здесь - и подробный рассказ о самих извозчиках, и о требованиях к ним. Сразу зауважала своего прадедушку и поняла, почему он имел возможность жить на Невском проспекте.


         Привлекает внимание гостей музея красочная реклама торговых компаний, ресторанов, трактиров.




         Культурная жизнь Владимира - театральные афиши, фотографии актеров...




    Среди многочисленных экспонатов есть и действительно уникальные предметы. Например, подлинная решётка одной из камер легендарного Владимирского централа.


         Добровольная пожарная дружина Владимира.




    Смотровая площадка         Наверх

    По винтовой лестнице поднимаемся на третий этаж. Это редкий случай, когда подниматься очень удобно и комфортно. Выходим на просторную смотровую площадку и любуемся...

    Отсюда, действительно, есть чем полюбоваться - панорама города как на ладони.
         В каждом городе мы стараемся найти смотровые площадки, чтобы увидеть город во всем великолепии, и почувствовать себя словно парящим над ним...

    Одна из новых достопримечательностей — небольшая площадь около церкви, получившая название «Спасский Холм» была благоустроена ко Дню Города Владимира в 2014 году. На Спасском холме гостей встречает «Дуб черешчатый». Известно, что он широко распространен в лесах региона.
         Другой символ земли Владимирской расположился прямо по центру Спасского Холма. Это Владимирская вишня, что выращивается на станции юных натуралистов «Патриаршие Сады».
         Со смотровой площадки Спасского Холма открывается прекрасный вид на Успенский собор.А что действительно здесь красиво, так это виды, которые открываются со смотровой площадки.

    Краснокирпичный католический храм, именуемый костёлом св. Розария Пречистой Девы Марии, ярко выделяется в архитектурном ансамбле Владимира своими готическими формами. Характерный острый шпиль и строгость линий свидетельствуют о псевдоготическом стиле.

    Появился этот удивительный архитектурный ансамбль, состоящий из домика ксендза и самого костела, во Владимире в 1890-х годах, сразу после образования относительно небольшой местной католической общины. Архитекторы Афанасьев и Карабутов сумели гармонично вписать нестандартное здание в городскую панораму.

    Строительство часовни было завершено в начале 1894 года. В том же году ее освятили и посвятили святому Розарию Божьей Матери. Освящал часовню архиепископ Симон Мартин Козловский, а первым капелланом был Иосиф Пизанко. Католическая община тех лет была очень влиятельно в городе - неподалеку от мест концентрации военного и индустриального присутствия в основном и селились литовцы, немцы и поляки
         В советское время храм не был разрушен. Более того, некоторое время он даже считался одним из революционных памятников: в 1905-1907 годах в нём под видом верующих собирались на конспиративные встречи солдаты владимирского гарнизона. С 1930 года колокольня выполняла функцию радиотранслятора. Позже в помещениях храма расселили обычные семьи, а в 1970-х годах здесь обустроили выставочные залы.

    В 1990-х костёл св. Розария Пречистой Девы Марии был передан римско-католическому приходу, заново освящён и отреставрирован. Теперь здесь ежедневно проводятся богослужения для вновь зарегистрированной католической общины

    Соборная площадь — исторически сложившийся центр Владимира. Всемирно известные соборы XII века — Успенский (1158—1160) и Дмитриевский (1194—1197), возвышающиеся на высоком холме над Клязьмой, во многом определяют силуэт города. Облик площади формируют и древние здания Большой Московской улицы — бывшие губернские Присутственные места («Палаты»), здание городской Думы, Дом офицеров, здание мужской гимназии, городской банк. На Соборной площади расположено несколько памятников. Большие размеры Соборной площади – около гектара – позволяли в прошлом использовать её в качестве армейского плаца, да и сейчас тут частенько проходят разные мероприятия – от парадов до концертов и фестивалей. Монумент в честь 850-летия города В центре площади — монумент в честь 850-летия Владимира (скульптор Даниил Борисович Рябичев), открытый 24 августа 1958 года (тогда была общепринята версия об основании города в 1108 году князем Владимиром Мономахом). На самом деле, с празднованием юбилея произошел казус, так как отсчет возраста велся с 1108 года. Именно это время упоминалось в летописях, как дата основания города князем Владимиром Мономахом. Но в конце 90-х годов прошлого века группа ученых привела доказательства того, что поселение на этом месте возникло еще в 990 году, и основателем его был князь Владимир Красное Солнышко. Таким образом, в 1958 году город праздновал не 850-й, а 968-й год от создания. Но, в любом случае, почтенный возраст и достижения этого населенного пункта заслуживали быть увековеченными в красивом 20-метровом памятнике.
         Монумент представляет собой усечённую трёхгранную белокаменную пирамиду с вогнутыми внутрь сторонами, У её подножия восседают три трехметровые фигуры. • Статуя древнего Зодчего, который держит в руках резную капитель для колонны, символизирует древние здания, сохранившиеся во Владимире как памятники архитектуры. Его фигура обращена к Успенскому собору • Суровый витязь в средневековом воинском облачении опирается на могучий меч, а к ноге его прислонен щит. Он олицетворяет ратную славу всех сыновей города, когда-либо уходивших на войну. Фигура воина обращена в сторону оборонительных Золотых ворот • С третьей стороны памятника расположен советский рабочий, изображающий сцену передачи 150-тысячного трактора колхозникам в 1957 году. Последний воплощает дух эпохи коммунизма, когда труд был не только средством, но и целью жизни. Фигура рабочего смотрит в восточный промышленный район города
         По замыслу авторов, фигуры олицетворяют прошлое и настоящее города, а высеченные над ними рельефы иллюстрируют важные страницы истории Владимира.

    Памятник иконописцу Андрею Рублёву украсил собой вход в находящийся неподалеку парк им. Пушкина в 1995 году. На белом каменном постаменте бронзовая фигура Андрея Рублёва выглядит очень эффектно и колоритно. Великий иконописец изображен во время работы: в одной руке у него заготовка для иконы, а в другой - кисть, словно он только на минутку отвлекся и вот-вот вернется к делу.
         Открытие памятника состоялось в 1995 году и было приурочено к празднованию 1000-летнего юбилея Владимира. Эта работа известного русского скульптора О.К. Комова стала последней в его жизни, а над общим замыслом художник трудился почти 20 лет.
         Памятник иконописцу установили на Соборной площади, недалеко от Успенского собора, в котором сохранилось немало выполненных им фресок. Влияние Андрея Рублёва на становление русской иконописи трудно переоценить: он выделялся среди современников новизной художественных приёмов, уникальными сочетаниями красок, ясностью и чистоте композиций.

    Адрес: улица Большая Московская, 56. Режим работы: ежедневно с 13:00 до 16:45, выходные дни – каждый понедельник.

    Стоимость билетов: полная цена – 80 рублей, для льготных категорий – 30 рублей.

    Более восьми веков знаменитый Успенский собор украшает собой городской пейзаж Владимира. Этот величественный храм, заложенный в 1158 году князем Андреем Боголюбским, задумывался как центральное культовое сооружение Владимиро-Суздальской

    Здание выстроено из известняка и декорировано каменной резьбой. Для его возведения были приглашены мастера из многих стран и регионов, в том числе из Киевской Руси, Греции и Германии. По тем временам это было довольно дерзким отказом от Киевских архитектурных традиций.

    Великолепие собора подчёркивала золочёная глава, возвышавшаяся на 33 метра. Пол внутренних залов был устлан мозаикой, стены и потолок покрыты красочными фресками. У Успенского собора было и еще одно предназначение. Он был построен для хранения иконы Владимирской Богоматери, на протяжении многих веков считавшейся покровительницей Руси.

    Согласно легенде, икона была написана еще при жизни Богородицы и передана Константинополю в 450 году. Там она пробыла до XII века, после чего была прислана в дар киевскому князю Юрию Долгорукому, отцу Андрея Боголюбского. По пути во Владимир икона не раз ограждала Андрея и его спутников от различных несчастий, а потом и вовсе единственная уцелела после пожара, устроенного в Успенском соборе ханом Батыем.

    Еще через двести лет после этого икона была перенесена в Москву и размещена в Успенском соборе Кремля, чтобы спасти город от Тамерлана. Вскоре после этого он отступил — впрочем, этому можно найти множество и более объективных объяснений.

    И, наконец, в 1521 году икона, вновь привезенная в Москву — теперь уже насовсем — спасает ее от вторжения войск хана Махмета. Вплоть до XVII века икона считалась самой главной святыней страны. Перед ней избирались митрополиты и патриархи, венчались на царство монархи и произносились клятвы верности.

    В конце XII века Успенский собор серьезно пострадал во время пожара, его восстановили, но слегка видоизменили общий облик. Спустя полвека войска хана Батыя, вторгшиеся во Владимир, сожгли храм, предварительно разграбив.

    После победы над татаро-монголами в конце XIV - начале XV веков, пришла пора восстановления русских городов и православных храмов в них. Для восстановления Успенского собора князь Василий I Дмитриевич пригласил из Москвы легендарных иконописцев Андрея Рублёва и Даниила Чёрного, которые покрыли стены уникальными фресками.

    Стены собора покрыты фресковой росписью, в том числе недавно отметившими свое шестисотлетие фресками величайшего из древнерусских живописцев, Андрея Рублева.

    В наши дни белоснежный Успенский собор полностью отреставрирован. Здесь проводятся богослужения, а также действует музей. Сейчас собор принадлежит Владимирской епархии и является государственным музеем.

    2016 год

    Гостиницу мы выбирали очень долго.Главным требованем было - удобство и близость к основным достопримечательностям, которые мы хотели бы посмотреть. А посколььку Золотые ворота - первое, что привлекало во Владимире, название отеля соблазнило. Забронировали номер в ней.

    Сама гостиница находится на центральной улице Владимира – Большой Московской, рядом с Золотыми воротами.

    Большая Московская улица - как Невский проспект в Петербурге - центральная улица Владимира. Она начинается от Золотых ворот и идет до Серебряных ворот (располагавшихся неподалёку от современной площади Фрунзе), объединяя в одно целое районы старого Владимира: Новый город, Кремль (Печерний город) и Ветшаный город. В конце XIX века западный участок улицы (до Соборной площади) получил дополнительное определение в названии — Московская, а восточный — Нижегородская В документах XVII—XVIII веков улица называется Большой. Она проходила по центру города, по вершине холма между Клязьмой и Лыбедью,






    Мы приехали во Владимир к двум часам. На улице страшная жара. Мы устали и очень проголодались. При бронировании номера выясняли, что в Отеле есть ресторан. Это обнадеживало, что приедем как раз к обеду. Но не тут-то было. Ресторан был закрыт из-за приезда группы туристов. Придется идти искать, где добыть себе пропитание.

    Вышли на улицу. Заранее не решили, куда идти, но понадеялись на удачу. Мы просто шли по улице и внимательно рассматривали вывески. Одна из них нам показалось привлекательной. Ресторан "Адам и Ева".

    Заглянули внутрь - все такое беленькое, чистенькое.

    Главное, что срау подкупило - приветливость хозяев. Нам сразу улыбнулись, пригласили выбрать столик.



    Мы выбрали место в уголочке, чтобы хорошо рассмотреть весь зал. Зал весь декорирован в светлых тонах, светлый, чистый. Нет каких-либо излишеств. Очень приятное ощущение легкости и простора.

    Быстро принесли меню. А пока мы ожидали своих блюд - получили еще и "комплимент от ресторана" в виде вкусных напитков.





    Последним приятным моментом - была сумма, которую мы оставили в этом ресторане. Чек - перед вами. За качественные, вкусные блюда, совсем немного.




    В общем, мы остались очень довольны и смело рекомендуем всем это место.



    В ожидании завтрака можно удобно расположиться в уютном холле. Здесь очень симпатично, красивые диванчики, камин, у которого так приятно посидеть. Стоит даже пианино, вероятно, оно бывает востребовано.
    Очень удивило отсутствие других ожидающих завтрака. Мы оказались практически в одиночестве.


    Если честно, то ожидание завтрака было более интересным, чем сам завтрак. Для женщины - вполне достаточно, а вот мужчине наесться таким количеством и качеством - сложно.

    На второй день я даже записала состав завтрака: каша, омлет, 2 куска мяса, колбаса, 1 - сыра, круглая булочка, кофе (очень невкусный). Все это лежало на столах, ничем не прикрыто, сильно обветрилось

    Только в последний вечер нам, наконец-то удалось попасть в ресторан отеля на ужин. В зале пусто, видимо опять была группа туристов. Выбрали симпатичное местечко, сели. Рядом музыкальная установка.
    Мы опять в зале в одиночестве.

    Пока ждали, что нам уделят внимание, погуляли по залу, оценили его оформление. Мы решили, что на твердую четверку потянет.


    Наконец до нас снизошли. Но при этом попросили пересесть за другой столик. Мы уже и не сопротивлялись. Изо всех сил старались не дать себе испортить настроение. Пошли в противоположный угол, к окошку.

    В окно видна противоположная стороны улицы.
    Наконец на нашем столе стала появляться еда.

    Мы геройски дождались своих горячих блюд. Не то, чтобы восторг, но вполне съедобно, Десерт был уже явно лишним...
    Ну и на чеке виднен итог нашего пиршества. Вывод, который мы для себя сделали, что больше сюда не пойдем.

    Той атмосферы, которой нас окружили в ресторане "Адам и Ева" не было даже близко. А ведь в ресторан ходят не только поесть.



    2018 год

    В этом (2018-м ) году мы выбирали отель так, чтобы было удобно добираться до Боголюбского монастыря и храма Покрова на Нерли. Поэтому самым приемлемым по расположению оказался отель "Князь Владимир".

    По фотографиям в интернете нам он не только понравился, а вызвал просто восхищение. Настоящий дворец, красивая архитектура. В общем, мы не стали больше ничего искать, и забронировали номер.

    Через открытые ворота свободно въехали на территорию Отеля. Места для машины тоже оказалось более, чем предостаточно. Это пока все плюсы.




    Территория вокруг отеля небольшая, но ухоженная, зеленая, стоят скамеечки, симпатичный садовый декор в виде крепости.




    Здание гостиницы выглядит может и не так роскошно, как на рекламе, но очень даже неплохо.

    Мы устали, и поскорее поспешили в здание.





    У входа висит герб, .... Поднимаемся по лесенке на крылечко.

    Нас всстречает вот такой симпатичный котейка.





    Мы приехали в отель довольно поздно. Очень устали, жарко на улице ужасно, а в животе пищит от голода червячок.







    Завтракали мы в отеле, в ресторане. Входим в эту дверь (слева), проходим один зал, во стором все приготовлено для завтрака.

    На завтрак - шведский стол. Поэтому выбираем местечко и идем на разведку. Чем можно позавтракать?

    На завтрак - шведский стол. Поэтому выбираем местечко и идем на разведку. Чем можно позавтракать? Мы много есть не любим на завтрак,поэтому наш выбор - вот такой.

    Copyright © 2018 tapenik.ru

    Copyright © 2018 tapenik.ru