Главная

педагогика педагогика

Auto Web Pinger
200stran.ru:
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

Репутация сайта - Tapenik.ru

Суздаль - отели и рестораны

Наш маршрут 2016-го года - «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ»

Санкт-Петербург - Вышний Волочек - Бежецк - Нерль - Кашин - Калязин - Углич - Ростов - - Переславль Залесский - Владимир - Суздаль - Сергиев Посад - Тверь - Вышний Волочек - Санкт-Петербург

Наш маршрут 2018-го года - «ПО ГОРОДАМ РОССИИ - ДО КАЗАНИ»

Санкт-Петербург - Вышний Волочек - Завидово - Сергиев Посад - Александров - Суздаль - Нижний Новгород - Чебоксары - Йошкар Ола - Казань - Владимир - Боголюбово - Вышний Волочек - Санкт-Петербург

Где остановиться: Гостиницы, Отели

В первый свой приезд, в 2016 году, мы останавливались во Владимире, и оттуда на целый день приезжали в Суздаль. А через два года, т.е. в 2018 году решили выбрать пристанище в самом Суздале, чтобы получше познакомиться с городом, погулять вечером, в общем ощутить себя местными жителями.

Отель выбирали очень долго, и остановились на Отеле под названием "Велий". Ну а о впечатлениях о своем проживании расскажем дальше.

Хорошая парковка, во дворе за шлагбаумом

Цивилизация - вставляем карточку при входе. Хороший шкаф в коридоре. Наконец-то четное количесиво плечиков на двоих

Номер просторный, но очень темный, на потолке ни одной лампы. Есть торшер, но подключить можно только в одном месте, где и так светло. Розеток мало. Дизайн скучный, чувствуется, что делали не для себя.

Широкая мягкая кровать (2 матраса), 2 одеяла, очень толстые, для для лета слишком жарко. Напротив кровати - дверь в туалет, которая ужасно скрипела.

В углу - симпатичный круглый столик, на него так и просилась ваза с цветами, это так бы украсило номер. Но и так симпатично, вот только рядом только один стул, а номер на двоих. Угол очень темный, хотели поставить рядом торшер, но его некуда подключить.

Холодильник маленький, в тумбе рабочего стола. Плохо только то, что его выключают каждый раз после уборки, ничего нельзя оставить. Лекарства нужно было хранить в холоде, оказалась проблема на пустом месте.

Есть чайник, чашки, чай, сахар.

Санузел большой душевая кабина. Напор воды хороший. Есть мыло, кондиционер, шампунь, все в дозаторах. Полотенцесушитель греет. Нет в душевой кабине полочки для губки-мочалки.

Завтрак платный

Когда обычный путешественник заходит в свой номер в отеле, он первым делом смотрит, хороша ли кровать, какой санузел, ну и не в последнюю очередь смотрит в окно - а что же там? Каким красивым видом побалуют хозяева. Вот и мы, видим, что окошко единственное в номере, да еще и в углу, отодвинули занавеску - и пришли в ужас. А вам - как такое? Удручающе. Открыть окно тоже не удалось. Даже форточки не было. Ну ничего, стали мы себя утешать, ведь в ногмере главное отдохнуть и хорошо выспаться. Наивные!!! При малейшем дождике, а он, как назло не раз начинал идти, металлическая крыша выдавала раскаты грома. Так что и с отдыхом обломчик вышел.

Где поесть

Завтракать в отеле предлагалось в ресторане "Le bazar". Но мы-то приехали к обеду, поэтому решили сразу на разведку в этот ресторан и отправиться. Тем более, что на ресепшене дали скидку на посещение ресторана как гостю отеля. Соблазнившись скидкой, мы, уставшие и очень голодные отправились в ресторан.

Ресторан находится в здании XVIII века — в бывшем лабазе. В зале — два больших стола для совместных дегустаций, пять столиков поменьше, контактная барная стойка, переходящая в шефский стол, стеклянный винный шкаф по центру. На одной стене курят-выпивают декадентски изломанные дамы, на другой — стилизованный гончарный круг и крупные куски битой посуды вокруг него. Лампочки Эдисона и светодиодные свечи, горящие через одну, несильно все это освещают.

Le bazar — ресторан при отеле «Велий», что не афишируется особо. Принадлежит гостиница ООО «Легенда Проджект Групп», которым владеют Василий Вакуленко, больше известный как Баста и Ноггано, президент Союза охраны психического здоровья Наталья Треушникова, психотерапевт и давний деловой партнер Василия, и актер Виталий Буслаев, в творческой биографии которого главная роль в фильме «Газгольдер». Суздальский отель «Велий» уже второй в сети.

Помещение, которое занимает ресторан, весьма невелико, поэтому фотографировать внутри было как-то неловко. Так что только первая фотография наша, остальные из интернета. Информация о ресторане, соответственно, тоже оттуда.

Считается, что выгодно вкладываться в гостиницы на Золотом кольце, а тем более привлекать известного шеф-повара в нашей стране - Анатолия Анатольевича Комма. К своему стыду, это имя нам ничего не говорило, поэтому мы не были готовы к авторской высокой кухне. Но как бы нам сейчас ни было стыдно за свое неосведомленность в данной области, тогда, после длительного переезда, усталые и голодные, мы мечтали поесть. Это надо было сделать где-нибудь в другом месте. Блюдо, которое получил муж, было сметено с такой скоростью, что снимать его уже было поздно. Моя рыбка выглядела вот так же, как на этой фотографии (я имею в виду величину порции). Кусочек рыбки стоил порядка 800 рублей.

Резюме - идти надо было не для питания, а для удовольствия и "гурманства". Поэтому не ресторан плохой, а мы не с той целью в него пришли.

Адрес.: Суздаль. КРЕМЛЬ. ТРАПЕЗНАЯ.

Ресторан в здании самого Кремля произвел на нас такое впечатление не только едой, но и атмосферой помещения, сводами, красотой убранства, что целых два года мы мечтали снова попасть туда.

Пролетели два года, мы снова приехали в Суздаль, и мечтали снова поесть в царских палатах. Каково же было разочарование, когда узнали, что ресторан в Архиерейских палатах закрыт. Но нам шепнули, что он не просто закрылся, а куда-то переехал. Поиски нас привели к цели.

Да, как там царь в фильме сказал:"Хоромы не царские". В сравнии с прошлым посещением, этот вариант не впечатлил никак. Ни видом, ни кухней. Вроде и все приготовлено неплохо, а какое-то не "царское", слегка подсушенное, особенно кусок мяса на какой-то жесткой лепешке. В общем мы решили, что больше сюда не пойдем.

Второй раз испытывать судьбу в ресторане "Le Bazar" мы не стали, и нашли то, что простому человеку, а особенно проголодавшемуся мужчине, после длительной экскурсии было нужно. Это ресторан "Русская ресторация", в центре города, недалеко от Кремля.

Наверное, по фотографиям вы уже поняли, что нам здесь понравилось))) Поскольку я не за рулем, то смогла воспользоваться комплиментом от ресторана. Подача блюд очень приятная. Особенно муж вспоминает свое первое блюдо в "поросенке". Расстегай я заказала из жадности - когда голодный и не столько закажешь. Но он был хорош, да еще и в виде настоящей рыбки!

Приняли нас с настоящим русским гостеприимством, напоследок еще и баранки к чаю принесли. В общем, мы вкусно поели, хорошо отдохнули. Приятно было, что все блюда были приготовлены качественно, порции хорошие.
Музыка была не совсем подходящая по стилю - много пел Утесов. Но в целом впечатление очень хорошее. Так что смело всем рекомендуем посетить это мечтечко.