Главная

педагогика педагогика

Auto Web Pinger
200stran.ru:
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

Репутация сайта - Tapenik.ru

Рязань - отели и рестораны

Где купить сувениры:

Где остановиться: Гостиницы, Отели

Расположение отеля "Старый город" было не самым важным для нас при выборе отеля. Его внешний вид, необычность, огромное количество "фотозон" (любители фотоохоты нас поймут) - покоряло.

Тем не менее, и распложение было достаточно удобным.

Несколько зданий, соединенных в интересный архитектурный ансамбль, огромное количество ракурсов для съемки... Подходишь ближе к зданиям. а весь нижний ярус - каменная россыпь огромных булыжников, а на них "веселятся скульптуры медведей"!

Многоплановость, разыгравшаяся фантазия дизайнеров - давало такое раздолье для посетителей, и детей, и взрослых!

Вход в отель. Стеклянные двери, они нас спасают от жары. А если устали - сразу за ними - можно посидеть в прохладе.

Дальше не идем, а оглядываемся по сторонам. Есть на что посмотреть. Налево вход в холл с ресепшеном, прямо перед нами - красиво декорированы два лифта. А направо - стилизованная кабинка телефона, а дальше - вход в ресторан.

Заходим в холл отеля. Оформление холла очень нам понравилось. Красивая мебель, деревянный декор, рояль.

На ресепшене нас очень приветливо и одновременно по-деловому быстро обслужили. Мы получили все инструкции, ключи от номера.

Возвращаемся в помещение с лифтом, едем на 3 этаж. Лифт большой, чистый, комфортный, нет никаких неприятных запахов.

Подходим к двери. Номер торцевой, открывается карточкой. Номер у нас самый недорогой, поэтому никаких особых удобств не ожидаем.

Сразу за дверью небольшое зеркало. Вместо шкафа - вешалка, все нужное тоже лежит (тапочки и т.д.)

Номер небольшой, но зато в нем целых три окна и замечательный вид из них

После знакомства с номером, отправляемся ставить машину на подземную парковку. Это нам понравилось больше всего!!!

Продолжение следует...

Где поесть: Рестораны, кафе

Мой муж, как и большинство мужчин, очень любит стейки. Но не часто приготовление стейков в ресторанах достойно высоекой оценки. Именно поэтому я заранее в каждом городе искала места, где умеют готовить мясо. И вот после долгих поисков уалось обнаружить место, которое единодушно хвалили все.

Этим местом оказалось кафе с необычным названием "Хорошие руки" (ну вроде как - "Из того места растут"). Значит профессионалы.

Оно расположено по адресу - ул. Почтовая, 59. Если бы не знали, что ищем - прошли бы мимо. Чересчур яркая реклама мебели забивала вывеску кафе. Но вероятно, кафе настолько известно в городе, что его никакой оранжевой вывеской не забить.

Жалко, что у нас не осталось чека из кафе, но хочу сказать, что на две тысячи мы очень вкусно поели. Стейки и впрямь были замечательные.

И хоть я не поклонница такого блюда, могу с уверенностью сказать, что за хорошим мясом стоит зайти сюда. У поваров действительно руки растут откуда надо.

Музей истории рязанского леденца - это частный музей, созданный предпринимателем - жителем Рязани - Игорем Евсюхинин. Он с 1990-х годов занимался доставкой кондитерских изделий в магазины, а затем увлёкся производством собственных шоколадных изделий. В 2017 году он случайно обнаружил в библиотеке книгу «Комитет сахароваров», изданную в 1845 году, в которой нашел рецепт леденца 1837 года и выяснил, что этот рецепт придумали к приезду будущего императора цесаревича Александра. Евсюхин перевёл вес ингредиентов в граммы (до 1917 года в России вес ингредиентов в рецептах указывали в фунтах и унциях) и попытался приготовить блюдо в своей мастерской. У предпринимателя получился леденец. Тогда Евсюхин решил создать свой музей рязанского леденца.

Зайти перекусить в музее леденца было запланировано у нас еще дома - на территории музея работает кафе "Чайная", в которой пекут традиционное рязанское блюдо — блинчики-каравайцы. Мы узнали, что "Каравайцы" очень любимы в городе жителями и гостями.

Леденцами мы не очень увлекаемся, но популярность их у туристов оценили в полной мере. Группа туристок так оживленно выбирала сладости, стараясь всем родным привезти презент, что терпения дождаться своей очереди могло и не хватить. Но здесь было прохладно, а на улице нестерпимая жара, да и аппетит уже разыгрался. Поэтому все же дождались.

Цены более чем демократичные, а сытные блины (с курочкой) были очень большие. Пока ели - огляделись по стороным, симпатичное оформление.

Не хочется заниматься критиканством, поэтому свое мнение о блинчиках предпочту оставить при себе.

Кафе "Старгород" входит в гостиничный комплекс "Старый город", поэтому не удивительно, что именно его мы выбрали для посещения. Сначала хотели зайти в ресторан, но трезво поразмыслив, решили что в такую жару (а а улице было свыше 30 градусов) ни алкоголя, ни тяжелых блюд не хочется.

И вот мы открываем дверь - нас сразу же встретила очень приветливая официантка (не люблю это слово), и усадила за стол. Такой прием в сочетании с прохладой, уничтожил все сомнения, и мы решили - остаемся.

Очень уютный камерный зал, деревянные резные высокие спинки диванчиков создают иллюзию, что никого кроме вас в зале нет. Забавное сочетание плосатой обивки, клетчатого пола и ковровых стен очень даже неплохо воспринимается. Так получилось, что мы сидели в конце зала, а напротив можно было посмотреть на некоторое "закулисье" - все чисто, аккуратно, это вызывает доверие к учреждению.

В первое посещение кафе мы долго изучали меню, стейков для мужа не нашлось, решили выбирать из знакомых блюд. Первое, что привлекло внимание - это котлетка по-киевски (впервые мы ее попробовали 35 лет наазад в Киеве). На ней и остановились.

Впечатление от еды осталось очень приятное. Киевская котлетка, хоть и не была похожа на ту, давнишнюю, но нам очень понравилась. Морс вкусный, все качественное и желудком хорошо воспринятое. О стоимости блюд можете судить по чеку. Но больше всего понравилась та симпатичная хозяюшка (так лучше звучит), которая нас встретила в этом кафе.

На второй день мы решили попробовать другие блюда. Никогда не брала в ресторанах салат-Оливье, стало интересно, а каков он здесь? Попробовала и решила, что больше брать не буду. На мой вкус он был слишком соленый и грубоватый.
Муж вместо овощного салата взял "Овощное плато".

Если салат меня разочаровал, то бефстроганов приятно обрадовал. Это было очень вкусно. Единственный минус (для меня лично) - из такой глубокой тарелки есть не очень удобно. Муж пожарскими котлетками тоже остался доволен. В общем, смело заходите в это кафе, найдете для себя подходящее блюдо.