|  |   
	
		|  
		Немного о себе - вся жизнь в нескольких фотографиях... вот только их оказалось достаточно много)))
		 Многих удивляет название моего сайта - «tapenik». На самом деле все очень просто: это мое имя 	
		«ta-- »- Татьяна, 
		«-pe-» Петровна, 
		«--nik»	 Никитина. Получилость просто  «Сайт Татьяны Никитиной»
 |      
	
		|     Я родилась 19 мая 1959 года в городе Ленинграде (так Санкт-Петербург назывался раньше, и именно это название  
		дорого сердцам многих людей из уже уходящего поколения)
		 Слева - мои родители и бабушки-дедушки. Но, к сожалению, я застала тодько одну бабушку - Марию Семеновну, маму моей мамы.
		 Справа - такой я пришла в этот мир. А рядом  -  любимая подружка - немецкая кукла Галя, которую берегу до сих пор.
 |  | 1966 - 1970 - Школа №65 Ждановского района         Наверх      |  |         |  | 1970 - 1972 - Школа №19 Василестровского района         Наверх    |  | 1972 - 1974 - Школа №2 Василестровского района         Наверх    |  |     Вот так начался мой путь в музыку. Никто меня не справшивал))) просто отправили - и все.
 |  |     |  | 1974 - 1978 - Музыкальное училище им. Мусоргского         Наверх  В 1978 году я закончила музыкальное училище им. М.П.Мусоргского по специальности "фортепиано"
 |  | 1977 - Дом пионеров и школьников          Наверх  На четвертом курсе училища решила попробовать преподавать и устроилась в Дом пионеров и школьников, где мне дали несколько учеников. 
		C 1 октября 1977года я стала гордо называться - педагог!
		 Работа настолько увлекла, что вся дальнейшая жизнь была посвящена образованию.
 |  |       |  | 1979 - 1984 - Институт Культуры им.Крупской         Наверх  Я работала с детьми, которые пели в хоровой студии. И поэтому чтобы лучше понять специцику своей работы - поступила на заочное отделение  
		Института Культуры на факультет хорового дирижирования, взяв всего 5 занятий у дирижера. 
		  Я не только поступила, но и закончила институт с красным дипломом. И до сих пор с благодарностью вспоминаю 
		преподавателей, которые очень расширили мой кругозор. 
		 С особенным трепетом и уважением я всегда вспоминаю Станислава Федоровича Грибкова, который вселил в меня уверенность в своих силах.
 
 |  | 1984 - 1995 - Дом пионеров и школьников Красногвардейского района         Наверх    
 |  |     Мне, как молодому перспективному педагогу, разрешили даже самой выбрать кабинет в новом здании. 
		Я выбрала - этот! (на фото - слева). И проработала в нем немало лет!
		 А репетировать на рояле мы могли в другом (справа), вполедствии его отдали под краеведческую лабораторию.
 |  | 1992 - Второе увлечение - кружева "Фриволите"         Наверх  В 90-х я случайно попала на курсы "Фриволите" - тогда это было одно из самых модных занятий, и настолько увлеклась, что целых два года 
		даже вела кружок параллельно с фортепиано. Многие мои ученицы-пианистки тоже попробовали этот вид рукоделия. 
		Немного об этом здесь. 
 |  |  |  | 1995 - 2000 - Центр Эстетического Воспитания Калининского района         Наверх  В это учреждение я попала волею случая. В 1995 году на кировско-Выборгской линии метро на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» 
		произошла авария - размыв   в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели. Мы с мужем в момент аварии были в вагоне, и пережили 
		немало весьма неприятных минут. Мобильных телефонов еще не было, дочка была одна дома в квартире, а родители - на даче. 
		Так что не удивительно, что после того случая я решила поискать работу поближе к дому.
		 Крохотный Центр Эстетического воспитания, который умещался в нескольких кабинетах, стал на целых пять лет моим прибежищем. 
		Учреждение странное, очень скандальное, достаточно лишь сказать, что именно здесь мне перепортили трудовую книжку бесконечными перечеркиваниями 
		и изменениями. В результате я потеряла часть стажа. Но зато именно в это время я освоила компьютер и написала свою первую методическую работу на город.
		Здесь появилась моя "Шахерезада", а я начала свою путь в методисты.
 |  | 2000 - 2008 - Дом Детства и Юношества         Наверх    С 1 декабря по приглашению директора родного для меня Дома Детства и Юношества я вернулась снова в знакомые с юности стены, но уже в новом качестве. 
		 Роль завуча далась мне очень нелегко, сложно было выстраивать отношенения с бывшими друзьями, которые теперь превратились в подчиненных. 
		 Восемь лет новой работы стали хорошей школой не только профессиональной, но и жизненной.
 |  |       Мои бывшие ученики выросли, а новых мне взять не позволили. Вот так я и перестала быть педагогом(((
		 Нельзя творческому человеку не творить. Нельзя становиться канцелярской крысой.
		Либо уж надо менять совсем себя. 
		 Когда-то меня называли в шутку: "это та, которая всегда улыбается". А вот начальник не должен улыбаться. 
		Это я поняла, когда один из педагогов (причем мужчина) сказал, что улыбка у меня фальшивая.
 |  | 2002 - Федерация интернет образования         Наверх      |  | 2008-09 создание портретов         Наверх    В этот период начинается, вернее очень усиливается, мое увлечение фотомонтажами. За два месяца я сделала 50 портретов.
 |  | 2008-2015 - ДДТ Олимп  Выборгского района         Наверх    "Олимп" - это второе странное учреждение, в котором мне довелось работать.
		2015 - рождение сайта |  |     "Олимп" - это второе странное учреждение, в котором мне довелось работать.
		 |     
| Мой Эрмитаж. Необычный автографНе так давно, разбирая старые книги, наткнулась на небольшую стопочку пригласительных билетов 30-тилетней давности. Это были билеты на Эрмитажные выставки, на которые мы с отцом ходили вместе. Чудо, что они сохранились, ведь они подарили мне несколько минут приятных воспоминаний.В нашей семье очень следили за воспитанием, водили детей по музеям, выставкам… Папа, будучи членом Союза Архитекторов, имел бесплатный билет в Музей, чем я радостно и пользовалась. Но самым большим праздником было, когда ему приносили пригласительные билеты на открытие выставок
Вот только небольшое перечисление выставок, билеты на которые сохранились.
 
    •	Три столетия французского плаката. 15.03.1977
•	Выставка произведений Ксаверия Дуниковского.20.04.1977
•	Рубенс и фламандское барокко. К 400-летию со дня рождения. 6.01.1978
•	Картины из национального Центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду. 2.03.1978
•	Тридцать пять произведений из собрания Королевской академии художеств. Великобритания 7.03.1978
•	Франческо Мессина. Скульптура. Графика..27.07.1978
•	От Ватто до Давида. Французская живлпись XVIII века из собрания музеев Франции. 24.11.1978
•	Западно-европейский и австралийский рисунок XVI-XX веков из музеев Австралии. 8.12.1978
•	Произведения заадноевропейских художников конца 19-20 века из японских собраний 24.04.1979
•	Выставка произведений Эмилио Греко. 21.06.1979
•	Австрийская графика с 1900 года до наших дней. 29.06.1979
•	Европейская живопись XVI-XIX  веков. Австралийская живопись XIX века из собрания музеев Австралии 4.12.1979 Каждое посещение выставки было, как чудо. Сначала ожидание, волнение, разрезанная ленточка -  и, наконец-то можно увидеть что-то новое.  Живописные полотна, графика, плакаты, скульптура – все удивляло и восхищало, а главное, напитывало еще совсем молодое существо новыми впечатлениями. Домой я шла восторженная, гордо прижимая к себе выставочный каталог, который папа старался для меня раздобыть, чтобы вечером снова и снова разглядывать его и взахлеб делиться впечатлениями. Некоторые из каталогов до сих пор хранятсядома.
 Каждый билетик, буклет, выставка – словно картинки из цветного калейдоскопа, складываясь вместе, создают яркий, эмоциональный образ «моего Эрмитажа», в котором  много радости, ярких впечатлений и открытий.
 
 
		 После посещения выставки, посвященной 400-летию Питера Пауля Рубенса, я по-новому посмотрела на его произведения, а любовь к Рубенсу-рисовальщику поселилась в мое сердце навсегда. 
 
 Мой Эрмитаж. Необычный автографКак благовоспитанная барышня, я старалась не отходить от канонов приличного поведения, но однажды не выдержала – и этот эпизод навсегда запомнился мне. Еще бы – приехал знаменитый МАСТЕР, привез свои произведе-ния. Естественно, хотелось хоть приблизиться к небожителю, взглянуть одним глазком. Поэтому влекомая общим порывом я встала в очередь за автографами, которые ОН, Франческо Мессина, щедро раздавал всем желающим.
И вот когда я, дрожа, оказалась прямо перед знаменитым скульптором, произошла странная заминка. Я робко протянула свой буклет, а он поднял голову, внимательно посмотрел в лицо и вдруг, взяв меня за руку, начал шариковой ручкой на моей руке выводить странные буквы. Я от ужаса окаменела. В этот момент услышала тихий папин шепот: «Все в порядке, не бойся». Мессина закончил писать.  Сердце колотилось, ноги не слушались, а в глупом девчоночьем мозгу мысль не давала покоя, что все получили автограф, а меня обидели, мой-то автограф смоется скоро. И я упрямо подсунула еще раз свой буклет. Мастер улыбнулся и подписал.
Какие-то люди проводили нас с отцом до выхода из зала, и только тогда я узнала, что знаменитый скульптор в каждом городе выбирал девушку и таким образом отмечал ее. 
Бережно закрывая  от всех драгоценный автограф, я ехала домой и жутко гордилась. Давно уже не осталось следа от шариковой ручки на коже, а подписанный буклетик я храню до сих пор.
 Так я открыла для себя новое имя – Франческо Мессина. А спустя годы я узнала, что в конце 1970-х годов после состоявшейся в Эрмитаже выставки известным итальянским скульптором Франческо Мессиной Эрмитажу был подарен целый комплекс его произведений, охватывающий основные этапы творчества.
 |    
	
		| Copyright © 2022 tapenik.ru |  |