Главная

Новости сайта

Карта
Дизайн
Шрифты

Рисунки

photoshop

powerpoint
энциклопедии
Композиторы

Художники

Петербург
Путешествия
Города России

Кремли и крепости

Монастыри и храмы

Дворцы и музеи

Отели и гостиницы

Кафе и рестораны
Виртуальный музей
СССР

музей

увлечения
Марки

Монеты

Открытки

 фриволите

Библиотека
книги

ноты
педагогика
метод.копилка

Auto Web Pinger
200stran.ru: 
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

Репутация сайта - Tapenik.ru

Автор сайта - НИКИТИНА (Курочкина) Татьяна Петровна

Немного о себе - вся жизнь в нескольких фотографиях... вот только их оказалось достаточно много)))

Многих удивляет название моего сайта - «tapenik». На самом деле все очень просто: это мое имя

  • «ta-- »- Татьяна,
  • «-pe-» Петровна,
  • «--nik» Никитина.

    Получилость просто «Сайт Татьяны Никитиной»

  • Я родилась 19 мая 1959 года в городе Ленинграде (так Санкт-Петербург назывался раньше, и именно это название дорого сердцам многих людей из уже уходящего поколения)

    Слева - мои родители и бабушки-дедушки. Но, к сожалению, я застала тодько одну бабушку - Марию Семеновну, маму моей мамы.

    Справа - такой я пришла в этот мир. А рядом - любимая подружка - немецкая кукла Галя, которую берегу до сих пор.

    Вот так начался мой путь в музыку. Никто меня не справшивал))) просто отправили - и все.

    В 1978 году я закончила музыкальное училище им. М.П.Мусоргского по специальности "фортепиано"

    На четвертом курсе училища решила попробовать преподавать и устроилась в Дом пионеров и школьников, где мне дали несколько учеников. C 1 октября 1977года я стала гордо называться - педагог!

    Работа настолько увлекла, что вся дальнейшая жизнь была посвящена образованию.

    Я работала с детьми, которые пели в хоровой студии. И поэтому чтобы лучше понять специцику своей работы - поступила на заочное отделение Института Культуры на факультет хорового дирижирования, взяв всего 5 занятий у дирижера.

    Я не только поступила, но и закончила институт с красным дипломом. И до сих пор с благодарностью вспоминаю преподавателей, которые очень расширили мой кругозор.

    С особенным трепетом и уважением я всегда вспоминаю Станислава Федоровича Грибкова, который вселил в меня уверенность в своих силах.

    Мне, как молодому перспективному педагогу, разрешили даже самой выбрать кабинет в новом здании. Я выбрала - этот! (на фото - слева). И проработала в нем немало лет!

    А репетировать на рояле мы могли в другом (справа), вполедствии его отдали под краеведческую лабораторию.

    В 90-х я случайно попала на курсы "Фриволите" - тогда это было одно из самых модных занятий, и настолько увлеклась, что целых два года даже вела кружок параллельно с фортепиано. Многие мои ученицы-пианистки тоже попробовали этот вид рукоделия. Немного об этом здесь.

    В это учреждение я попала волею случая. В 1995 году на кировско-Выборгской линии метро на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» произошла авария - размыв в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели. Мы с мужем в момент аварии были в вагоне, и пережили немало весьма неприятных минут. Мобильных телефонов еще не было, дочка была одна дома в квартире, а родители - на даче. Так что не удивительно, что после того случая я решила поискать работу поближе к дому.

    Крохотный Центр Эстетического воспитания, который умещался в нескольких кабинетах, стал на целых пять лет моим прибежищем. Учреждение странное, очень скандальное, достаточно лишь сказать, что именно здесь мне перепортили трудовую книжку бесконечными перечеркиваниями и изменениями. В результате я потеряла часть стажа. Но зато именно в это время я освоила компьютер и написала свою первую методическую работу на город. Здесь появилась моя "Шахерезада", а я начала свою путь в методисты.

    С 1 декабря по приглашению директора родного для меня Дома Детства и Юношества я вернулась снова в знакомые с юности стены, но уже в новом качестве.

    Роль завуча далась мне очень нелегко, сложно было выстраивать отношенения с бывшими друзьями, которые теперь превратились в подчиненных.

    Восемь лет новой работы стали хорошей школой не только профессиональной, но и жизненной.

    Мои бывшие ученики выросли, а новых мне взять не позволили. Вот так я и перестала быть педагогом(((

    Нельзя творческому человеку не творить. Нельзя становиться канцелярской крысой. Либо уж надо менять совсем себя.

    Когда-то меня называли в шутку: "это та, которая всегда улыбается". А вот начальник не должен улыбаться. Это я поняла, когда один из педагогов (причем мужчина) сказал, что улыбка у меня фальшивая.

    В этот период начинается, вернее очень усиливается, мое увлечение фотомонтажами. За два месяца я сделала 50 портретов.

    2008-2015 - ДДТ Олимп Выборгского района         Наверх

    "Олимп" - это второе странное учреждение, в котором мне довелось работать.

  • 2015 - рождение сайта
  • "Олимп" - это второе странное учреждение, в котором мне довелось работать.

    Мой Эрмитаж. Необычный автограф

    Не так давно, разбирая старые книги, наткнулась на небольшую стопочку пригласительных билетов 30-тилетней давности. Это были билеты на Эрмитажные выставки, на которые мы с отцом ходили вместе. Чудо, что они сохранились, ведь они подарили мне несколько минут приятных воспоминаний.
         В нашей семье очень следили за воспитанием, водили детей по музеям, выставкам… Папа, будучи членом Союза Архитекторов, имел бесплатный билет в Музей, чем я радостно и пользовалась. Но самым большим праздником было, когда ему приносили пригласительные билеты на открытие выставок Вот только небольшое перечисление выставок, билеты на которые сохранились.
              • Три столетия французского плаката. 15.03.1977 • Выставка произведений Ксаверия Дуниковского.20.04.1977 • Рубенс и фламандское барокко. К 400-летию со дня рождения. 6.01.1978 • Картины из национального Центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду. 2.03.1978 • Тридцать пять произведений из собрания Королевской академии художеств. Великобритания 7.03.1978 • Франческо Мессина. Скульптура. Графика..27.07.1978 • От Ватто до Давида. Французская живлпись XVIII века из собрания музеев Франции. 24.11.1978 • Западно-европейский и австралийский рисунок XVI-XX веков из музеев Австралии. 8.12.1978 • Произведения заадноевропейских художников конца 19-20 века из японских собраний 24.04.1979 • Выставка произведений Эмилио Греко. 21.06.1979 • Австрийская графика с 1900 года до наших дней. 29.06.1979 • Европейская живопись XVI-XIX веков. Австралийская живопись XIX века из собрания музеев Австралии 4.12.1979
         Каждое посещение выставки было, как чудо. Сначала ожидание, волнение, разрезанная ленточка - и, наконец-то можно увидеть что-то новое. Живописные полотна, графика, плакаты, скульптура – все удивляло и восхищало, а главное, напитывало еще совсем молодое существо новыми впечатлениями. Домой я шла восторженная, гордо прижимая к себе выставочный каталог, который папа старался для меня раздобыть, чтобы вечером снова и снова разглядывать его и взахлеб делиться впечатлениями. Некоторые из каталогов до сих пор хранятсядома.
         Каждый билетик, буклет, выставка – словно картинки из цветного калейдоскопа, складываясь вместе, создают яркий, эмоциональный образ «моего Эрмитажа», в котором много радости, ярких впечатлений и открытий.

    После посещения выставки, посвященной 400-летию Питера Пауля Рубенса, я по-новому посмотрела на его произведения, а любовь к Рубенсу-рисовальщику поселилась в мое сердце навсегда.


    Мой Эрмитаж. Необычный автограф

         Как благовоспитанная барышня, я старалась не отходить от канонов приличного поведения, но однажды не выдержала – и этот эпизод навсегда запомнился мне. Еще бы – приехал знаменитый МАСТЕР, привез свои произведе-ния. Естественно, хотелось хоть приблизиться к небожителю, взглянуть одним глазком. Поэтому влекомая общим порывом я встала в очередь за автографами, которые ОН, Франческо Мессина, щедро раздавал всем желающим. И вот когда я, дрожа, оказалась прямо перед знаменитым скульптором, произошла странная заминка. Я робко протянула свой буклет, а он поднял голову, внимательно посмотрел в лицо и вдруг, взяв меня за руку, начал шариковой ручкой на моей руке выводить странные буквы. Я от ужаса окаменела. В этот момент услышала тихий папин шепот: «Все в порядке, не бойся». Мессина закончил писать.
         Сердце колотилось, ноги не слушались, а в глупом девчоночьем мозгу мысль не давала покоя, что все получили автограф, а меня обидели, мой-то автограф смоется скоро. И я упрямо подсунула еще раз свой буклет. Мастер улыбнулся и подписал. Какие-то люди проводили нас с отцом до выхода из зала, и только тогда я узнала, что знаменитый скульптор в каждом городе выбирал девушку и таким образом отмечал ее. Бережно закрывая от всех драгоценный автограф, я ехала домой и жутко гордилась. Давно уже не осталось следа от шариковой ручки на коже, а подписанный буклетик я храню до сих пор.
         Так я открыла для себя новое имя – Франческо Мессина. А спустя годы я узнала, что в конце 1970-х годов после состоявшейся в Эрмитаже выставки известным итальянским скульптором Франческо Мессиной Эрмитажу был подарен целый комплекс его произведений, охватывающий основные этапы творчества.
    Copyright © 2022 tapenik.ru

    Copyright © 2022 tapenik.ru