Главная

Новости сайта

Карта
Музей
музей

СССР

рукоделие
Дизайн
Шрифты

Рисунки

photoshop
энциклопедии
Композиторы

Художники

Петербург
Увлечения
книги

ноты

пластинки

Марки

Монеты

Открытки

фриволите
Отзовик
Путешествия
метод.копилка

Auto Web Pinger
200stran.ru: 
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

ОТКРЫТКИ РАЗНЫХ ГОРОДОВ И СТРАН - Д-Е-Ж-З-И

    "Д"
    "Ж"

" Е "

Открытка Изображение
Надпись на обороте Carte Postale Union Postale Universelle
LE CAIRE - Mosquee du Sultan Barkuk - LL Каир-мечеть Султана Баркука-ЛЛ
Мечеть-медресе султана Баркука или мечеть-медресе-Ханаки Аз-Захира Баркука - религиозный комплекс в Исламский Каир, средневековый район Каира, Египет. Он был построен по заказу Султана Аз-Захира Баркука в школе религиозного образования в четыре исламских школ мысли, состоящий из мечети, медресе, мавзолеи и Ханака. Комплекс был построен в 1384-1386 СЕ (786 до 788 ах), с куполом добавлена последней. Это был первый архитектурный объект, построенный во времена черкесских (Бурджи) династии из Мамлюкского султаната.
Есть особняк им Закят-Хан в том же месте, что строительными работами руководил Эмир Jarkas Аль-Халили, князь Ахор.
Комплекс расположен в традиционном районе Муизз улица. наряду с комплекс Султана Аль-Мансур калауун и медресе аль-Насир Мухаммед, с которой она граничит, она образует один из величайших механизмов Мамлюк монументальной архитектуры в Каире, в разделе Аль-Му'izz улице, известной как Байн Аль-Qasrayn.

Открытка

Надпись на обороте

Открытка

Надпись на обороте

ИТАЛИЯ - ГЕНУЯ

Ricordo di Genova Воспоминание о Генуе фотоальбом ricordo di genova 33 vedvte Proprieta A.P. Genova Depositata №52835 Альбом "Ricordo di Genova" содержит 33 фотографических вида Генуи.Misure: 16,5 x 11,5 cm Фотоальбом на итальянском языке, посвященный достопримечательностям итальянского города Генуи, расположенного на берегу Генуэзского залива Лигурийского моря. Среди фотоснимков — виды главной площади Феррари, кафедрального собора Сан-Лоренцо, памятника родившемуся в Генуе Христофору Колумбу на Пьяцца Принчипе, здания железнодорожного вокзала Бриньоле, главного городского театра Карло Феличе (изображение старого здания, до пожара, уничтожившего строение во время Второй мировой войны), кладбища Стальено (прославленное на весь мир своими мраморными изваяниями), маяка Лантерна, морского порта, дворца Сан-Джорджо, улицы Гарибальди, известной своими многочисленными палаццо генуэзской знати, а также множества улочек старого города с живописно развешанным бельем и прогуливающимися туристами. литература, туристическая литература, Ricordo di Genova, 32 Vedute, путеводитель, Италия, Генуя, около 1926, 1920-х, 20-е годы, 20-й век, исторический, исторический, достопримечательности, sth. стоит посмотреть, La Lanterna, Маяк, маяки, ориентир,


ИТАЛИЯ -

Название: Camposanto di Genova 50 vedvte

Красивая сувенирная книга-путеводитель в нарядной твердой обложке.
Издана компанией Фрателли Lichino в начале 20-го века.
Содержит черно-белые фотографии церковной скульптуры и скульптуры.
Сопроводительный текст ко всем фотографиям на обратной стороне фотографий и на итальянском, французском, немецком и английском языках.

Camposanto di Genova 50 vedvte

Кампо-Санто — монументальное кладбище, находящееся на северной части Пьяцца деи Мираколи. С итальянского языка «кампо санто» буквально переводится как «священное поле» -
В 1200 – 1203 годах городской архиепископ Убальдо Ланфранчи во время четвёртого Крестового похода привёз с Голгофы капсулу со священной землёй. Вокруг зарытой в землю капсулы построили Кампо-Санто.
Существует легенда, что тела, погребенные в этой земле разлагаются и превращаются в скелеты всего за сутки.

Само кладбище лежит на руинах старинного баптистерия, бывшего частью церкви Санта Репарата, когда-то стоявшей на месте современного Кафедрального собора Пизы. Для того, чтобы отличать Кампо Санто от основанного позднее городского кладбища, его часто называют Кампосанто Монументале – величественное кладбище.
Здание Кампо Санто – это четвертое и последнее, построенное на Кафедральной площади на месте существовавшего ранее кладбища. Оно появилось здесь спустя век после прибытия земли с Голгофы.
Возведение этой огромной продолговатой крытой галереи в готическом стиле началось в 1238 году по проекту архитектора Джованни ди Симоне. Он умер в 1248 году, когда Пиза проиграла генуэзцам в морском сражении при Мелории. Строительство Кампо Санто завершилось только в 1464 году. Изначально это величественное здание задумывалось не как кладбище, а как церковь, посвященная Святой Троице, но в ходе строительства проект был изменен.
Внешняя стена Кампо Санто состоит из 43 глухих арок. В ней имеется два входа: правый увенчан симпатичным готическим ковчегом со статуей Девы Марии с Младенцем в окружении четырех святых, - это работа второй половины 14 века. Когда-то именно этот вход был главным. Большинство могил расположено в сводчатых нишах в стене, и только несколько – на центральной лужайке.
Внутренний дворик Кампо Санто окружен искусно сделанными круговыми арками с изящными средниками и ажурным витражным переплетом.
На кладбище расположено три часовни. Самая старинная (1360 год) носит имя Лиго Амманнати, преподавателя Университета Пизы, чья могила находится внутри. В часовне Аулла можно увидеть алтарь 16-го века, сделанный Джованни делла Роббиа, и ту самую лампаду, которая существовала еще при Галилео Галилее. Наконец, часовня Даль Поццо, построенная по приказу архиепископа Пизы Карло Антонио Даль Поццо в 1594 году, украшена небольшим куполом. Именно сюда в 2009 году были перемещены реликвии из Кафедрального собора, в том числе два фрагмента Животворящего Креста, шип из Тернового Венца и маленький кусочек одеяния Девы Марии.
Когда-то внутри Кампо Санто находилась огромная коллекция римских саркофагов, а сегодня здесь осталось только 84 гробницы, расположенные у стен, а также римские и этрусские скульптуры и урны. До строительства кладбища все саркофаги размещались вокруг Кафедрального собора, а затем были собраны в центре луга.
Карло Лозино, бывший куратором Кампо Санто, также имел коллекцию различных античных артефактов, которые стали частью небольшого археологического музея, созданного при кладбище.
В июле 1944 года в результате бомбардировки Пизы войсками союзников в Кампо Санто начался пожар. Поскольку все водохранилища в то время находились под контролем, потушить огонь удалось не скоро – из-за этого полностью сгорели деревянные балки здания, и расплавилась крыша. Разрушение крыши серьезно повредило все, что находилось внутри кладбища, уничтожив большинство скульптур, саркофагов и старинных фресок. Сразу же после завершения Второй Мировой войны начались реставрационные работы. Крыша была восстановлена с максимально возможной точностью, а уцелевшие фрески сняли со стен, отреставрировали и позднее вернули на место.
Также из здания были перемещены чертежи и эскизы, сегодня их можно увидеть в Музее на противоположной стороне Кафедральной площади.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

В России первые почтовые карточки были выпущены издательством «Община Св. Евгении» (известном и под другим названием: «Издательство Красного Креста»).

Община Св.Евгении была образована в 1896 году при Санкт-Петербургском Комитете попечения о сестрах милосердия Красного креста с целью оказания помощи престарелым и больным сестрам милосердия. Августейшее покровительство общине приняла на себя принцесса Евгения Максимиллиановна Олденбургская — внучка императора Николая I (дочь герцога Люксембургского и Великой Княгини Марии Николаевны). Являясь председательницей Императорского Общества Поощрения Художеств, принцесса Ольденбургская предложила наладить выпуск почтовых конвертов и художественных открыток (открытых писем), чтобы с их продажи пополнять казну Общины. Непосредственная работа по организации издательства была возложена на председателя Общины Евдокию Федоровну Джунковскую (фрейлину императрицы Александры Федоровны) и секретаря Ивана Михайловича Степанова. Во главе издательства стояли художники А.Бенуа, Н.Рерих, В.Переплетчиков и др., это и обусловило высокие художественные достоинства изданий Общины.

Тираж первых четырех открыток с акварелям художника Н.Н.Каразина издательтво выпустило в 1898 г. к пасхальным праздникам. В том же году были изданы десять акварельных сюжетов художников И.Е.Репина, К.Е.Маковского, Е.М.Бем, С.С.Соломко и др. Два тиража этих открыток (по 10 тыс. экз. каждый) разошлись мгновенно. Часть тиража распространялась в виде наборов, помещенных в художественно оформленные конверты с надписью «В пользу Комитета попечения о сестрах Красного креста».

Полиграфическое исполнение открыток осуществлялось в различных типографиях: Заведении графических искусств Э.И.Маркуса, Картографическом заведении А.И.Ильина, Товариществе Р.Голике и А.Вильборг, типографиях И.С.Лапина (в Париже), Брукмана (в Мюнхене) и др. С издательством активно сотрудничали художники реалистического направления, но полнее издательство Общины представляло художников объединения «Мир искусства»: А.Н.Бенуа, К.А.Сомова, М.А.Врубеля, Е.Е.Лансере, И.Я.Билибина, Л.С.Бакста. Всего издательство Св.Евгении выпустило 6410 номеров открыток общим тиражем более 30 миллионов экземпляров.

С 1901 по 1915 гг. Община распространила 11 изданий каталога, выпущенных ею открыток, кроме того, в 1904-1906 гг. издавала первый русский журнал, специально посвященный открытке - "Открытое письмо" (редактор Ф.Беренштам) После революции 1917 г. издательство Общины Св.Евгении было зарегистрированно как «Комиссия художественных изданий Общины Св.Евгении».

В 1920 г. специальным указом все организации сестер милосердия Красного Креста были ликвидированы. Издательство Общины перешло в ведение Государственной Академии Материальной Культуры под наименованием Комитета популяризации художественных изданий (КПХИ).

В 1928 г. выпуск открыток КПХИ был запрещен по идеологическим соображениям. Некоторые старые клише Общины передали тресту «Графическое дело», затем «Ленполиграфу». Качество печати этих предприятий не выдерживало никакой критики, продукция спросом не пользовалась, и дело по выпуску открыток вскоре заглохло.

Официально закрыто в 1929 году.

    Аббревиатуры издательств на открытых письмах (материалы П.Д. Цуканова "Издательские знаки московских издателей открытых писем" (ЖУК, 2005, № 1 (5), с.8-10).
  • E.G.S.i.S. - Ernst G.Svanstrom, Stockholm.
  • И.С.М. - изд. Ильи Евграфовича Селина, Москва.
  • П.Г.П. - изд. Павла Ггригорьевича Поллака, Москва.
  • Ф.Ш.М. - изд. Карла Андреевича Фишера, Москва.
  • BWB - изд. Б. Боржинского, Варшава.
  • КБ - изд-во "Культура", Берлин.
  • L.L. - изд-во Леви Филс и К, Париж
  • Д.П.Е. - изд. Дмитрия Понфиловича Ефимова, Москва
  • I.Д.М. - изд. Иосифа Александровича Дациаро, Москва.
  • АХ - изд. АО "А. Ханжонков и Ко", Москва.
  • ТД IиТ м - изд. Торгового дома "Йохведсон и Трахтенберг", Москва.
  • А.А.Г. - изд. Алексея Алексеевича Горожанкина, Москва.
  • МКА "Гелиос", Москва - изд. Михаила Александровича Келеберды, Москва.
  • А.Ф.П. (АФП) - изд. Алексея Федоровича Постнова, Москва.
  • БР О (Б и Р вписаны в О) - изд. братьев Оглоблиных, Москва.
  • СГ - изд. Георгия Васильевича Снопова, Москва.
  • ХБ (в круге с ласточкой) - изд. Дмитрия Александровича Хромова и Максима Яковлевича Бахраха, Москва.
  • С Б.-У.-П. МС-ХИ - изд. библиотеки учебных пособий Московского Сельскохозяйственного института.
  • Издание Г.С.Д.Ш. (И.Г.С.Д.Ш.) - изд. графа Сергея Дмитриевича Шереметева.
  • Издание Н.К.К. - изд. художника Николая Константиновича Константинова, Москва.
  • Эд.А.Ст (ЭАG) - изд. Эдуарда Андреевича Стольтефорта, Москва.
  • S.S.W., M. - изд. С.С. Васильева, Москва.
  • ЕККо - изд. Е.Ф. Кудинова, Москва.
  • A.R.M. - изд. А. Рёриха, Москва.
  • R.L. - изд. Рихарда Рихардовича Люттерманна (Лютермана), Петербург, впоследствии фирма "Ришар".
  • A.F.W. - изд-во и фототипия А Фиалко в Вильне - A. Fialko, Wilna.
  • WGL - типография В. П. Гольдштейн, Лодзь.
  • Издание "Ришар", Санкт-Петербург (начало ХХ века). "Richard"
  • Издатель Alfred Hartmann, Германия (начало ХХ века).
  • Логотип издательства - в овале "Joh. F. Amonn Bozen" (начало ХХ века)
  • Издательство " SECT", Германия, начало ХХ века.
  • Издательство "PUF", Европа (первая четверть XX века)
  • Издатель: Фотография Чирешкина Год издания: 1910
  • Пермская печатная фабрика Гознака, СССР,
  • Издательство "Правда", СССР,
  • Издательство "Советский художник"
  • Издательство "3-я фабрика офсетной печати ЛСНХ", СССР,
  • Издательство "Огонек", СССР, третья четверть XX века
  • Издательство "Министерство связи СССР". Москва,
  • Издательство "Изогиз", СССР, 1957 год.
  • Комбинат изобразительной продукции № 1 (1968 год)
  • Типография Н.Собко, первая четверть ХХ века.
  • Издательство "Librairie Armand Colin", 1910-е гг.
  • Издание П.Плахова, Киев (начало XX века)
  • Госфотокомбинат "Ленфотохудожник".
  • Открытки выпущены в Западной Европе (середина ХХ века). На оборотной стороне в нижнем левом углу логотип: фигура "азимут" в центре и по концам лучей латинские буквы "W", "S", "S", "B". На оборотной стороне одной открытки в левом нижнем углу логотип: латинские буквы "A", "S", "M" в центре фигурного полуромба.
  • Издательство "E.G.S.i.s." (начало ХХ века)
  • Аббревиатура "Г.М.Б." (начало ХХ века).
  • Издание В. Пфистер, Россия (первая четверть XX века)
  • Издание Акционерного общества Гранберг, Стокгольм Швеция (начало ХХ века).
  • Издательство "Красный крест в пользу общины Св. Евгении", Российская Империя, начало XX века.
  • Издательство "Kunstverlag Ludwig Carstens» Hamburg
  • Cliche F. Walschaerts,Bruxelle
Copyright © 2018 tapenik.ru

Copyright © 2018 tapenik.ru