Главная

метод.копилка

Auto Web Pinger
200stran.ru:
		показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время tapenik.ru Tic/PR
Последнее обновление

ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК - "отзовик от tapenik"

ЖИЛЬЕ И ПИТАНИЕ:
  3. Ванчакова линия
  4. Венециановский сквер
  5. Вокзал

В Вышний Волочек мы приехали по двум причинам - первая из них - это Казанский монастырь, а вторая - надо было где-то отдохнуть после долгого переезда. Поэтому весьма приятным сюрпризом было после жутких тряских дорог попасть в этот оазис уюта, красоты и комфорта.

Итак, несколько слов о гостинице, в которой мы оказались. Это Хит-Парк Отель, он находится по адресу Номер мы заказывали еще зимой, так что были уверены, что будет, где переночевать.

В приветливо открытые ворота заехали на территорию Отеля. Свободно припарковались, места, как видите - более чем достаточно. И пошли по зеленой тропинке.

Вот такой симпатичный вход в Отель. Лесенка в Отеле, к сожалению, получилась нечетко, но представление получить можно. Дальше по коридору пошли искать свой номер.

И вот наконец-то мы в номере. Без особых излишеств, но со вкусом. Покрывала и портьеры - в тон. И картинка подобрана очень грамотно.

Есть где расположиться с ноутбуком. Маленький холодильничек спрятался в столе. И еще на полочке выглядывает крохотный "розовый!!!" фен, "фенечка, как его презрительно назвал муж))).

Но главная тайна - что там за дверью справа. После длительной поездки - ванная - главное, что манит всех путешественников. Оправдает ли она наши ожидания???.

Ну что же - войдем и все увидим своими глазами. Ура!!! Ванночка!!!

Просторно! Вольготно. Еще и окошко красивое! На самом лиделе все продефинцировано или нет - мы определить не можем без такого инструментария, как у знаменитого "Ревизорро", но уважение и успокоение это вызвало. Как легко нас обмануть))

Прошло два года. Мы снова собрались в путешествие, и, помня какое приятное впечатение оставило прошлое пребывание в Хит-парк Отеле, решили снова остановиться здесь.

Номер забронировали заранее, еще в Санкт-Петербурге. Проблем не было. И вот мы снова подъезжаем к знакомым местам.

Едем сюда уже как как к себе домой, это так приятно. Знакомый вход, улыбающиеся лица. цветы у входа, чудные гортензии, и нет дождя.

В этот раз нас поселили на втором этаже, у нас полулюкс, идем смотреть, интересно.

Декор весьма своеобразный, не совсем в нашем вкусе, но в принципе, неплохо.

Несколько разочаровала кроватка, было жестко. При отъезде попросили как-то решить эту проблему. Пожалуй стоило не деликатничать, а сразу попросить помочь, т.к. хозяева с готовностью обещали все сделать.

Наше длительное путешествие приближается к своему завершению. Последняя остановка в знакомом уже отеле.

В этот раз нас поселили на первом этаже, у нас полулюкс, идем смотреть, интересно. Пол коридора застелен мягким ковром, скрадывающим звук шагов. На стенах вот такие прелестные картинки

Открываем номер - большая прихожая. Сразу бросается в глаза холодильник, причем не микроскопического размера, как во многих гостиницах, а вот такой большой. И на нем очаровательная вазочка.

И вот мы входим в святая святых - в спальню. Первое впечатление очень приятное. Со вкусом подобраны шторы.... Окна открываются, вид из окна тоже радует глаз.

Широкая кровать. Красивая картинка на стене

Смотрим направо - столик, на котором места хватит и телевизору, и ноутбуку, без которого мы не ездим

Розочки на столе покорили женское сердце!!!

Очень важная деталь каждого номера - это кондиционер. Над дверью в туалет - висит

открываем дверь в туалетную комнату. Чисто, приятно, со вкусом. Простор. Эх, если бы в городе такую ванночку!

Номер нам очень понравился, но желудок требует пищи не духовной, поэтому скорее - в ресторан!

Стоит выйти из ворот отеля, как сразу напротив - ресторан точно с таким же названием. и очень похожим входом.

Здесь мы уже в третий раз, и уверены в качестве еды. Поэтому судовольствием делаем заказ.

Винная карта, конечно, соблазняет, но в такую жаркую погоду не рискнули. Тем более. что завтра у нас последний переезд - уже домой, в санкт-Петербург

Сытые и очень довольные мы вышли на улицу, теперь спешить уже было некуда и можно не торопясь изучить территорию.

В глубине садика виднелась симпатичная скамеечка, так и манившая посидеть...

Возвращаемся к себе в отель, погода дивная, решили погулять. Территория отеля к этому располагает очень

В общем, нам здесь хорошо, спокойно, сытно, не слишком дорого. Очень рекомендуем всем заглянуть в этот оазис.

Вот и наступило последнее утро. Собираемся на завтрак, благо он прямо в помещении отеля, только на втором этаже, и включен в стоимость проживания. Поднимаемся по лестнице, и наконец-то фотографируем (два предыдущих раза забывали это сделать)